Примечательно, что среди них нет ни одного действующего депутата от северной столицы. В текущем созыве Государственной думы Санкт-Петербург представляют шесть депутатов единороссов: Последний в году входил в региональный список кандидатов, однако получил депутатский мандат только полтора года назад вместо перешедшей в Совет Федерации Екатерины Лаховой. По сведениям о доходах, депутат заработал за год без малого 2 млн рублей. Сегодня Вострецов ведет активную кампанию на Юго-Западе города, открывая повсеместно свои приемные и консолидируя вокруг себя муниципальных депутатов. Однако одновременно с этим он является и лидером Трудовой партии России, что ставит парламентария перед непростым выбором:

Сергей Генералов: «Идею развития транзита можно сделать политической»

Ее возглавил Рашад Гусейнов, в прошлом директор департамента транспорта и логистики"Олимпстроя" и советник министра транспорта. Выручка компании в г. Основные грузы - алюминий, глинозем и другое сырье для производства алюминия, а также уголь. В ближайшие 5- 7 лет грузопоток существенно вырастет, изменится и структура грузов:

Зачем понадобилось холдингу, специализирующемуся на морских перевозках, транзите нефтепродуктов и стивидорном бизнесе такие сомнительные.

Руслана Алибекова Консервации не будет. Транспортировка нефти по трубопроводу Баку — Махачкала — Новороссийск будет продолжена. Подписанное Дмитрием Медведевым в мае года распоряжение о прекращении транзита азербайджанской нефти через Россию дало определённую пищу экспертным умам. Среди наиболее радикальных — консервация всего нефтепровода в целях ликвидации криминальной активности в регионе в нефтяном сегменте. В их числе нидерландская , которая если верить Токареву предложила взять на себя консолидацию всех поставок туркменской нефти в столицу республики.

Впрочем, Азербайджан возвращается, а значит, места в трубе для всех желающих едва ли найдётся. В году через терминал порта Махачкалы осуществлена перевалка 5,3 млн тонн нефти. В году — 4,2 млн тонн. Причём в показатель за год включены: Корчагина , 2,8 млн тонн казахстанской и 0,2 млн тонн туркменской нефти. Пропускная способность трубопровода составляет 9 млн тонн.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Гражданская панихида состоится сегодня, 1 марта во дворце моряков на Приморском бульваре в Погребение состоится в Ночь уже закончилась, но еще не настал день.

полезных ископаемых, переработке леса и стивидорном бизнесе. Главное, чтобы бизнес был уверен, что это рентабельно.

Восстановилась ли доходность бизнеса после кризиса? Поэтому мы ожидаем неплохие результаты. Прогноз по чистой прибыли пока сложно дать, поскольку мы пока не знаем, на сколько снизится стоимость флота вследствие его переоценки по рынку, что, в соответствии со стандартами МСФО, отразится и на итоговой строчке отчета о прибылях и убытках. Сейчас наш флот зарабатывает мало, конъюнктура рынка плохая, и в связи с этим оценочная стоимость судов низкая.

ВМТП станет единой стивидорной компанией в порту Владивосток на причалах с 3 по 17, с единой формой отчетности. Во-вторых, для нас порт - это ключевая точка наших интегрированных сервисов, точка, где образуется синергия между морем, портом и железной дорогой. Поэтому очень важно, чтобы в порту был один хозяин. Если сегодня обернуться назад и вспомнить ряд несогласованных действий, допущенных из-за несогласия различных собственников по вопросам развития портовой инфраструктуры, то становится очевидно, что тогда теряли от этого все — и мы, и бывшие партнеры, и сам ВМТП, и Владивостокский контейнерный терминал, и бизнес в целом.

Сейчас, наверное, самая важная задача порта Владивосток — это его согласованное развитие вместе с возможностями железной дороги. Возможность значительного увеличения количества наших контейнерных поездов-шаттлов напрямую связана с расширением пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, причем не только внутри порта.

Рубрика"Политика"

Геннадий Тимченко, основатель глобального нефтетрейдера и знакомый президента РФ Владимира Путина, вышел из числа акционеров компании за сутки до того, как США ввели в отношении него персональные санкции, сообщила пресс-служба поздно вечером в четверг. Компания сказала, что Торнквист стал основным владельцем с пакетом в 87 процентов, а остальной долей владеют высокопоставленные сотрудники . Тимченко, основавший в году, является также одним из двух основных акционеров крупнейшей в России частной газовой компании Новатэк и имеет интересы в угольном и стивидорном бизнесе.

Алексей Ставницер в стивидорном бизнесе оказался скорее случайно, чем закономерно. Во всей его предыдущей жизни не было и.

Шесть инвестиционных проектов будут реализованы на Дальнем Востоке в - гг. Поэтому мы взяли краткосрочный горизонт - 3 года для создания территорий опережающего развития и строительства нового предприятия. Это очень жесткий срок. И мы в течение него обязаны запуститься", - сказал он. По его словам, первоочередные проекты будут реализовываться прежде всего в агропромышленном комплексе, переработке и добыче полезных ископаемых, переработке леса и стивидорном бизнесе.

Из сегодня существующих проектов можно выделить такие направления, как агропромышленный комплекс, переработка и добыча полезных ископаемых, далее переработка леса, портовые комплексы, туристско-рекреационная деятельность. То есть достаточно широкий диапазон. Главное, чтобы бизнес был уверен, что это рентабельно. Это ему важно, интересно.

В этом случае мы подключаемся к проекту", - сказал вице-премьер.

Стивидорный бизнес в Измаильском порту в среднесрочной перспективе перейдет в частные руки – АМПУ

Наиболее яркими событиями деловой программы выставки стали подписания ряда инвестиционных соглашений по проектам развития морской и речной инфраструктуры. Основные проблемы развития любого бизнеса на внутренних водных путях ВВП России известны, пожалуй, всем. Это недостаточная конкурентоспособность речного флота по сравнению с другими видами транспорта, невозможность привлечения долгосрочного и недорогого финансирования для строительства флота, наличие лимитирующих участков, существенное ухудшение качественных параметров ВВП и сезонность работы.

В европейской части России навигация продолжается в среднем 6 месяцев, а на реках Сибири — от 2 до 4 месяцев. Такой непродолжительный период эксплуатации флота делает невозможным окупаемость нового судна в приемлемые сроки, а значит, и получение кредита на его постройку. В результате этого многие гидротехнические портовые и судоходные гидротехнические сооружения пришли в ненадлежащее состояние.

По своей функции стивидорный узел, также, как и узел и будет радость и счастье любви..бизнеса..проектов путешествий.

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий. Первые шаги по либерализации отрасли начались в — годах после выхода приказов ФСТ сейчас полномочия службы переданы ФАС о неприменении ценового регулирования в большинстве портов.

По поручению экс-вице-премьера Аркадия Дворковича от 21 августа года ФАС и Минтранс должны были проанализировать состояние конкуренции в российских портах за — годы. По итогам анализа ведомства должны представить в правительство предложения по прекращению госрегулирования портовых услуг. Почему стивидоров обязали указывать тарифы в рублях Как сообщал замминистра транспорта Виктор Олерский в сентябре года , задачу изучения конкурентной среды на стивидорном рынке взял на себя РСПП. В сентябре года ФАС подготовила проект справки-доклада о состоянии конкуренции в морских портах и пришла к выводу, что в ряде сегментов конкуренция ограничена, минимальна, а где-то вообще отсутствует.

Проекты нормативно-правовых актов прорабатываются с учетом технологических особенностей транспортировки и перевалки нефти, говорят в ведомстве. Аналитики отмечают ее доминирование на этом рынке и наличие высоких и труднопреодолимых барьеров для входа.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем

Пребывание на Украине напоминает об одном немаловажном факте - сколько серьезных изменений произошло в российской экономике за последние 15 лет и как мало их было за годы правления всех трех украинских президентов. К примеру, полное разгосударствление экономики некоторыми называемое"разграблением" в России успешно закончилось в г.

Проблема корпоратизации компаний и выхода на фондовый рынок перестала быть актуальной в России году в , а Украина только узнает, что такое .

Транснефть высветила свой профессионализм в стивидорном бизнесе. Мазутный терминал в порту Новороссийск мощностью 4 млн.

Владивостокский морской торговый порт ВМТП , Михаил Робканов на протяжении 21 года успешно воплощал в жизнь модель социально ответственного бизнеса. Портовикам выплачивалась достойная зарплата, обеспечивались обширные социальные гарантии. Все начатое им продолжается и теперь. Свои должностные обязанности обозначает так: О своих достижениях в жизни, работе, а также о стивидорном бизнесе он рассказал корр. Владивостокский порт не исключение.

Могло ли так случиться, что сегодня перед нами был бы не Робканов-портовик, а Робканов-моряк? Я родился на Сахалине, жил на берегу Татарского пролива, по которому курсировали суда.

Стивидорный рынок сочли конкурентным, но статистику портит нефтеналивной бизнес

На границе деньги ходят хмуро 29 октября г. Одной из злободневных проблем российской портовой отрасли является ситуация с пунктами пропуска через госграницу. По закону, финансирование их обустройства целиком лежит на государстве, однако предъявляемые к ним требования со стороны государственных же контролирующих органов завышают стоимость затрат до таких размеров, что бюджетных денег не хватает.

Государство хочет привлечь для этого бизнес, однако частные компании не желают вкладывать свои средства без гарантий их возврата и по нынешним завышенным ценам, требуя упрощения всех пограничных процедур. Безвозмездно — значит, бесплатно В соответствии с действующим законодательством, финансирование создания, обустройства и реконструкции пунктов пропуска через государственную границу России, а также их содержание, может осуществляться только за счет федерального бюджета.

На практике получается так, что у государства не хватает на эти цели денег из-за чрезмерных требований, предъявляемых со стороны контролирующих органов к пунктам пропуска.

Если говорить о морских пунктах пропуска, то фактически речь идет о стивидорном бизнесе. Как пояснила ИАА"ПортНьюс" идею.

Получить бумаги холдингу Владимира Лисина удалось почти беспрепятственно: Бумаги были проданы по начальной цене млн руб. объединяет активы в судоходном грузовом, судоходном пассажирском, судостроительном и стивидорном бизнесе. В развитие активов до года холдинг планировал вложить 45,8 млрд руб. Консолидированные показатели холдингом не раскрываются. Но ФАС не разрешила осуществление сделки до тех пор, пока структуры холдинга не раскроют текущей стоимости всех аффилированных с ним компаний.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Это — больше, чем любой государственный и частный стивидор. А если учесть, сколько было перегружено в порту"Южный" и на Одесском припортовом заводе, который соседствует с ТИСом, эта тройка и вовсе покрывает треть годового морского грузооборота нашей страны. Начало В группу ТИС входят 5 терминалов: Как понятно из названий, каждый из них отвечает за свой сегмент перевалки грузов. Сегодня в ТИС работают человек.

порта достойна книгивжанре бизнес-триллера, ведь борьба за контроль над лидером на российском стивидорном рынке по объёму грузооборота.

обращает внимание на четыре проблемы. В отношении г-жи Петерсоне ведется уголовный процесс о присвоении ею тыс. В октябре текущего года судебная коллегия Рижского окружного суда арестовала недвижимое имущество г-жи Петерсоне на сумму тыс. Это — первая и, похоже, самая незначительная проблема. Её Саймон Бодди прокомментировал так: Общая сумма украденного предыдущим руководством предприятия составляет 12,84 млн.

Тем более, что в Латвии судебные процессы тянутся очень медленно. Вторая проблема — кривая схема фрахтования Претензии нового руководства к бывшему топ-менеджменту холдинга не исчерпываются вышеуказанной цифрой.

Новый аналитический отчет

На днях стало известно, что детище олигарха Дмитрия Михальченко , порт Бронка, — нынче личная забота губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. По информации источников, неожиданная любовь к развитию Бронки — для него последний шанс не уйти в отставку. Еще осенью года, когда СМИ озвучили имя новой владелицы порта Бронка — супруги Евгения Мурова, на рынке перевалки грузов зазвонил тревожный колокол.

Это был не просто сигнальный звонок.

и независимые эксперты едины во мнении - подобные меры приведут к краху данную отрасль и негативно отразятся на стивидорном бизнесе.

Железные дороги ждут водные процедуры 30 января г. Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций - млрд руб. В монополии признают, что идеи пока"сырые", а эксперты отмечают отсутствие многих вводных. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников"Ъ", он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил. По словам другого собеседника"Ъ", обсуждение было и концепцию отправили на доработку. В ОАО РЖД концепцию назвали"сырой промежуточной версией", что войдет в итоговый вариант для рассмотрения руководством компании, станет понятно только после детальной проработки.

О недопустимости работы без предоплаты!