Перейти к содержанию

В Минпромторге потребуют гарантий возврата медоборудования из-за рубежа после ремонта

В Минпромторге потребуют гарантий возврата медоборудования из-за рубежа после ремонта

Минпромторг предлагает требовать от иностранных производителей гарантий возврата медоборудования при вывозе его на ремонт за рубеж. Процедура забюрократизирована.

Ремонт Vivid S5, Mindray M7, DC-8, Voluson E8 — Сервисное Обслуживание Медоборудования (12+)


Петр Понсов, коммерческий директор MEDFORD, рассказывает о сервисе и ремонте медицинской техники. Про процесс сервисно-технического обслуживания, самые распространенные проблемы, ремонт ультразвуковых систем и датчиков. (12+)

0:16 Процесс ремонта медицинской техники.
0:46 Самая распространенная проблема УЗИ-сканеров.
0:54 Причины появления шумов и артефактов на изображении.
1:16 Ультразвуковая система Vivid S5 от GE Healthcare: артефакты на изображении при использовании кардиологического датчика 3S-RS.
1:52 Портативный УЗ-сканер Mindray M7: проблема с модулем ЦПУ.
2:49 Неисправность линейного датчика от аппарата Mindray DC-8.
3:49 Внутриполостной датчик от аппарата Voluson E8: механическое повреждение сферы.
___

MEDFORD — официальный дистрибьютор медицинского оборудования Mindray и GE Healthcare в России.

Официальный сайт Medford — https://medford.pro
Оборудование Mindray — http://миндрэй.рус
Оборудование GE Healthcare — https://medford.healthcarege.ru
Instagram — https://www.instagram.com/medford.medical
Facebook — https://www.facebook.com/medford.medical
VK — https://vk.com/medford.medical

#Medford #MedfordMedical #медоборудование #медтехника

Ремонт медицинского оборудования: обзор веществ


Обзор различных веществ, которые используются специалистами «Юни-тек Сервис» для ремонта медицинского оборудования: клея, полироли, растворители, обезжириватели, лаки, припои и т.д.
Ремонтируем эндоскопы, жесткие и гибкие, медицинское оборудование. Звоните: (812) 291-555-0 http://www.uni-tec.su/remont-i-to.html#remont

Умное обслуживание медтехники


Открыть демо-доступ https://app.kitactive.ru/demo-profile?s=youtube_webinar151020
В программе вебинара:
Текущие тенденции – цифровизация, бережливые технологии, оптимизация, системы удаленного мониторинга медтехники – нужно меняться

Как это отражается на компаниях, что требуется делать? – технологии, проектировка, внедрение, быстрые изменения, качественная и быстрая аналитика…

Как это в большинстве случаев делается сейчас? – бумажные журналы, человеческий фактор, шкафы с формальными регламентами и техдокументацией, несистемное обслуживание, отставание от современных технологий

Есть ли альтернативы? – есть! – обзор как это делается в более динамично развивающихся компаниях

Какие данные необходимо накапливать и анализировать для минимизации расходов и рисков для ЛПУ

Как сэкономить на обслуживании и повысить надежность и доступность медтехники? – Кейс применения технологий телеметрии медтехники

Что это дает? – эффекты

Как это может происходить в клинике? – Этапы преобразований

Что для этого нужно? – варианты приобретения и внедрения

Стоит ли игра свеч? – завершение – общие выводы от трендов к эффектам

Отзыв клиента “БиоВитрум” об обслуживании медтехники


Отзыв заведующего патологоанатомическим отделением ГБУ РО “Областной клинический онкологический диспансер”, Виноградова Игоря Юрьевича, о работе специалистов по обслуживанию и ремонту медтехники ООО “БиоВитрум”.

Основа стабильной работы медицинского оборудования в учреждении — регулярное профилактическое обслуживание. Важно, чтобы регулярный сервис медицинского оборудования выполняли профессионалы. Это позволит содержать оборудование в оптимальном техническом состоянии и продлит срок его службы.

Сервисный контракт на ремонт медицинской техники даёт лаборатории возможность получать своевременное решение возникающих вопросов по работе оборудования. Выезд по заявкам на техническую диагностику и ремонт медицинского оборудования происходит в течение 2-3 дней.

Сервисная служба “БиоВитрум” — лицензированная. Это ускоряет процесс доставки и установки необходимых оригинальных запчастей оборудования. Специалисты прошли обучение и получили сертификаты от компаний-производителей. Они знают обо всех нюансах работы оборудования из первоисточников, выполняют ремонт и обслуживание медицинской техники оперативно и качественно.

О работе сервисной службы на сайте “БиоВитрум”: http://www.biovitrum.ru/servis/
Следите за новостями “БиоВитрум” в Инстаграм: https://www.instagram.com/biovitrum/
Смотрите видео о компании “БиоВитрум”: https://www.youtube.com/watch?v=Y2DikRahf2s &t=2s

Опубликовано в рубрикеUncategorized
Информация для правообладателей