Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные. После формулирования миссии компании и ее глобальных целей руководство должно составить бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, который определяет профиль компании. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды. Компания должна, во-первых, проанализировать свой текущий бизнес-портфель и решить, в какие направления деятельности следует инвестировать больше, в какие меньше, а в какие - не инвестировать вовсе, и во-вторых, разработать стратегию роста, предусматривающую включение в портфель новых товаров или направлений деятельности Количество показов:

1. Анализ и оценка продуктового портфеля

Первоочередная задача каждой компании, производящей определенные товары или занимающейся определенным видом деятельности, — создать оптимальный бизнес портфель, который максимально сочетается с преимуществом компании и может помочь в исследовании наиболее привлекательных для нее отраслей или рынков. Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении Портфельный анализ — это важнейший стратегический элемент бизнеса СЭБ.

Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы фирмы СБЕ анализируются в совокупности, что позволяет выявить ключевые направления деятельности, определяющие миссию компании. Портфельный анализ бизнеса дает четкое представление о поле деятельности компании и взаимосвязи частей бизнеса, представляя его как единое целое.

С его помощью выявляется и оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления.

Скачать пример готовой курсовой работы по теме: Формирование Анализ результатов формирования портфеля ценных бумаг Инструменты и методы оценки любых активов / А.Дамодаран. – М.: Альпина Бизнес Букс,

Портфельная теория и особенности ее применения на российском рынке. Чековые инвестиционные фонды как первые российские портфельные инвесторы. Стратегический портфель как метод оптимизации финансовых инвестиций. Классификация типов инвестиционных портфелей. Принципы формирования стратегического инвестиционного портфеля. Программа формирования стратегического инвестиционного портфеля на примере российского регионального инвестиционного фонда. Начало процессу функционирования этого сектора инвестиционного бизнеса отечественной экономики было дано чековыми инвестиционными фондами, возникшими для осуществления массовой приватизации, которые стали первыми российскими портфельными инвесторами.

Наряду с этим появилась потребность и в разработке специальных методов, направленных на повышение эффективности портфельных инвестиций. Стремительное возрастание и дифференциация спроса на высокодоходные финансовые инструменты корпоративные ценные бумаги, государственные и муниципальные облигации, банковские векселя и др. Вместе с тем возникает задача разработки новых методов оптимизации финансовых вложений, учитывающих все особенности отечественного рынка ценных бумаг.

Одной из основных задач при этом явилась разработка методов формирования оптимального инвестиционного портфеля с определенной комбинацией специфических российских финансовых активов, имеющих высокую степень риска и низкую ликвидность. В последнее время появилось много разработок в области методов формирования инвестиционного портфеля. В некоторых исследованиях рассматриваются вопросы включения в портфель корпоративных ценных бумаг в частности, акций российских приватизированных предприятий , но предлагаемые подходы ориентированы на обычные представления, вытекающие из положений классической портфельной теории, малоприменимых к российской практике фондового рынка.

курсовая работа инвестиции портфельные

Портфель ценных бумаг Портфель ценных бумаг — это набор ценных бумаг, который принадлежит одному юридическому или физическому лицу. Портфель ценных бумаг — целостный объект управления. Портфель ценных бумаг формируют, чтобы достичь оптимальной комбинации дохода и риска инвестора предприятия или физического лица. Риск вкладчика должен стремиться к минимуму, а доход, соответственно, к максимуму. Создание портфеля ценных бумаг преследует цель достижения наилучших условия инвестирования.

Формирование портфеля ценных бумаг на примере ООО"Капитал Групп". Анализ источников финансирования и материального положения (

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Стратегический менеджмент Содержание Оглавление Введение 2 1 Основное содержание и сущность стратегического моделирования Понятие и сущность стратегического управления Методы стратегического портфельного анализа 7 2 Анализ бизнес-портфеля на примере сети кондитерских пекарен Буше Общая характеристика компании Анализ бизнес-портфеля компании 22 3 Предложения по оптимизации бизнес-портфеля на основе стратегической карты 29 Заключение 33 Список литературы 36 Часть работы Отношения с поставщиками: Следовательно, 2 организация имеет достаточно сильную конкурентную позицию в отрасли.

Однако, ввиду замедления темпов роста рынка, усиления конкурентной борьбы стратегия развития может оказаться недостаточно эффективной. Следовательно, придерживаясь стратегии развития рынка и продукта компании необходимо использовать преимущества торговой марки, репутации, налаженных каналов сбыта для решения стратегических проблем, возникающих во внешней среде. Однако, компания не должна забывать о возможностях, так как они могут стать угрозой при использовании их конкурентом.

Оценка портфеля ценных бумаг и его составляющих

Сущность и значение портфельного анализа 1. Анализ на основе матрицы Бостон Консалтинг групп 2. Руководство предприятия должно стремиться к наиболее оптимальному использованию свободных финансовых ресурсов, которое позволило бы предприятию получить максимальную прибыль. С помощью портфельного анализа предприятие оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные направления и прекращения или сокращения инвестиций в неэффективные проекты.

Портфельный анализ дает возможность предприятию увеличить выручку и прибыль, улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес единиц и развития оставшихся. Все сказанное обуславливает актуальность темы курсового исследования.

Анализ факторов, влияющих на выбор стратегии бизнеса турфирмы. Влияние рыночной фазы турпродукта фирмы на взвешенность ее портфеля бизнесов. Значение Методические указания по выполнению курсовой работы».

Теоретические основы анализа и разработки стратегии с помощью портфельных матриц. Причем это отличие заключается не просто в степени детализации плана, целях или выборе горизонта планирования, а, прежде всего, в направлении вектора планирования. Традиционно вектор планирования направлен из прошлого в будущее. Стратегическое планирование предполагает выстраивание вектора анализа и принятия управленческих решений из будущего в настоящее.

Это и вызывает у менеджеров сегодня основные методологические трудности: И дело не только в том, что у нас в стране долгое время в такого рода решениях на уровне организаций не было необходимости. С аналогичными трудностями сталкиваются и менеджеры компаний в странах, которые имеют богатую историю развития рыночной экономики.

Скорее всего, эти трудности можно объяснить недостаточной развитостью теоретико-методологической базы вопроса. Данная тема является актуальной для планирования деятельности любого предприятия. Стратегия во многом зависит от цели, которая определяет направление развития предприятия, будет ли это функционирование, свёртывание или развитие. Теоретическим и методологическим аспектам стратегического планирования в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий.

Огромный вклад в становление и развития этого раздела науки управления внесли Ф. Сегодня можно говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти исследования помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса.

Маркетинговый анализ бизнес портфеля коммуникационного агентства

В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды. Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала.

Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления. Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

курсовая работа. 4. Анализ портфеля бизнесов организации Для анализа портфеля бизнесов ОАО"Невские берега" воспользуемся аналитической.

Показатель эргономичности оценивает принципиальные изменения в конструкции изделия, улучшающие потребительскую привлекательность изделия. Он является относительным показателем, учитывающим количественные изменения в проектируемом изделии. Для идеальной модели этот коэффициент будет принимать значения, равные 1. Этот коэффициент позволяет учитывать параметры нововведений, которые не имеют численного выражения и не учитываются в коэффициенте научно-технического уровня разработки.

К ним можно отнести такие показатели, как эстетические, потребительской привлекательности и т. Поступление заказа на предприятие означает изготовление производителем определенного количество изделий. От объема производимой продукции зависит, и объем получаемой прибыли.

Анализ портфеля бизнесов (продукции)

— прибыль после вычета расходов от продажи. Самый большой показатель из всех представленных выше. Применяется при оценке портфелей ценных бумаг с входящими в них акциями небольших компаний. — показывает прибыль за вычетом также расходов на продажу. — прибыль до уплаты налогов и процентов, но после вычета амортизационных отчислений. В отличие от нее , , представляет искусственный показатель прибыли, который исключает влияние амортизационных отчислений на прибыль.

Оценка бизнес-портфеля с помощью модели «рост – доля» - лекция по управлению маркетингом. Маркетинг Поведение потребителей Курсовые Практика Материалы по маркетингу 13) Анализ границ деятельности предприятия; Для лучшей оценки бизнес-портфеля компании можно использовать.

Аналитический срез по проектам. Обратите внимание на рисунок, проекты ценные для бизнеса располагаются по возрастанию снизу-вверх, а риски по возрастанию слева на право. Диаметр кругов зависит от стоимости проекта, чем больше диаметр, тем больше круг. Мы видим, что на нашей диаграмме, проект В является ценным для бизнеса с умеренными затратами, но при этом достаточно рискованный. Ценность проекта А для бизнеса невелика, а риск и затраты при этом высокие.

Взглянув на диаграмму, сразу становится понятно с какими проектами необходимо работать. Не обязательно такие проекты, как А сразу исключать из портфеля, прежде чем это сделать можно попробовать изменить основные параметры проекта, например поменять цели переориентировать его , или иными способами повысить привлекательность. Проект Е, обладая умеренными затратами и рисками, является ценным для бизнеса, в этом случае понятно, что такого рода проекты стоит включать в портфель.

Таким образом обработав весь портфель проектов, мы сможем отсеять непривлекательные проекты и сконцентрировать наш портфель проектов на наиболее важных и ценных проектах. Помните, что не все проекты, обладающие высокими рисками должны исключаться из портфеля. Например инвестиционные проекты, имеющие достаточно большие риски, зачастую являются и наиболее ценными для бизнеса, такие проекты необходимо оставлять в портфеле проектов.

Матричные методы стратегического анализа портфеля продуктов

Методы оценки стратегии 5 1. Анализ портфеля продукции 5 1. Анализ жизненного цикла 11 1. Анализ портфеля матрицей БКГ 17 2. Анализ портфеля портфелей матрицей МакКинзи 18 2.

Это может быть текущий доход или рост курсовой стоимости бумаг, то есть, При управлении портфелем ценных бумаг выделяют планирование, анализ, Доходность Доходность– способность бизнеса или ценной бумаги .

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Агаповой, И Ансоффа, Д. Целью работы является анализ портфеля направлений деятельности предприятия.

Для достижения указанной цели предполагалось выполнение следующих задач:

Планирование инвестиций. Вопросы и ответы. Прямой эфир. Дубль 2