Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения. В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования. Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех.

Структура ежегодного инвестиционного послания главы Хабаровского муниципального района

О мерах по повышению инвестиционной привлекательности и бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Информация о возможных мерах по повышению инвестиционной привлекательности и новых подходах к комплексному развитию муниципальных образований В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено само понятие"комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования", а также не определены базовые элементы, меры, механизмы и этапы обеспечения такого развития.

В нормах Федерального закона от В то же время исходя из системного толкования всех в совокупности вопросов местного значения можно сделать вывод о том, что указанное развитие муниципалитета относится к компетенции органов местного самоуправления. Необходимо учитывать, что устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов осуществления в каждом муниципальном образовании социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации.

Структура муниципальной инвестиционной источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов.

Целями деятельности Комитета являются: Реализация полномочий администрации Невьянского городского округа по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Реализация прав администрации Невьянского городского округа и исполнение обязанностей в области жилищных и земельных правоотношений, а также по регулированию распространения наружной рекламы на территории Невьянского городского округа. К основным задачам Комитета относятся: Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности Невьянского городского округа.

Ведение реестра муниципального имущества Невьянского городского округа, осуществление балансового учета муниципальной казны Невьянского городского округа. Ведение реестра муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Невьянского городского округа. Укрепление экономической базы органов местного самоуправления, повышение доходов местного бюджета за счет средств, поступающих за пользование муниципальным имуществом, в т.

Запись на прием по телефону Сфера деятельности Общая информация Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти далее - Департамент управляет и распоряжается муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа Тольятти. Департамент осуществляет свою деятельность на основании Положения о департаменте, утвержденного распоряжением мэрии городского округа Тольятти от Помимо информации общего характера Департамент на своей странице представляет информацию по объектам муниципальной собственности, предлагаемым для сдачи в аренду свободные нежилые помещения , приватизации и продаже.

Цели и задачи Основными целями деятельности Департамента являются:

Структура и содержание инвестиционного паспорта территории формируются с инвестиционной деятельности на территории муниципального документации (разработанной и разрабатываемой) и других источников.

Значительная часть финансовых вложений осуществляется в производства и товары, которые конкурентоспособны на внешнем рынке. В первую очередь обеспечить расширение внутреннего рынка должен рост экономики. Направления государственных инвестиций Основной целью макроэкономической политики является обеспечение прочных условий для долговременного роста, который способствует структурно-инновационной переориентации экономической сферы и формирует благоприятную инвестиционную среду.

Государственная инвестиционная политика имеет основные принципы: Для экономической политики наиболее важным являются расширение внутреннего рынка, сглаживание диспропорций в инвестиционной структуре, повышение степени занятости, концентрация материальных государственных ресурсов. Особенно актуальны те направления, которые способствую постоянному росту благосостояния населения.

Ограничение государственных финансовых источников требуют перенаправления денежных масс с целью привлечения частных инвестиций. Подобные возможности происходят при поступлении финансовых средств через государственный уполномоченный орган на счёт предприятий. Через время финансы поступают обратно в бюджет в качестве налогов. Использование частного капитала Средства частных предпринимателей используются при заказе различных дополнительных материалов, оборудования, строительства.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

Период системной общественной трансформации в Украине должен заложить основу для комплексного сбалансированного развития страны и ее регионов. Одним из основных инструментов достижения этой цели является инвестиционная деятельность. Инновационная модель экономического роста, которая определена в Украине, предусматривает реализацию инноваций, способных позволить стране или региону занять лидирующие позиции в определенном секторе мирового рынка и привлечь необходимые ресурсы для производства товаров и услуг.

Инновационно-инвестиционная политика государства имеет два аспекта реализации и управления - государственный и региональный. В условиях децентрализации государственной власти и перенесение центра тяжести управления регионами именно на их уровень особое значение приобретает целостная стратегия инновационно-инвестиционного развития регионов, новая роль и значение территориальных общин в планировании и реализации инвестиционной политики.

Плановый объем и структура источников финансирования Комплексных Кировск Планируемые источники инвестиций Сумма, Доля, Сумма, Доля, из областного бюджета не превышала 8,6%, а из муниципального – 1,6% (г.

Предложены меры по регулированию межбюджетных отношений как гарантии устойчивости муниципальных займов — источников финансирования приоритетных муниципальных проектов Ключевые слова: Для многих из них практически единственным источником развития является механизм финансирования, основанный на трансфертах, дотациях, субсидиях, субвенциях и т.

Однако средства, полученные таким образом, как правило, идут на решение острых социальных проблем, то есть фактически на текущие расходы, а не на инвестиции. В то же время практически все инвестиционные расходы де-факто возложены на муниципалитеты, а средств в их распоряжении после осуществления реформы межбюджетных отношений остается все меньше.

В условиях централизации налоговых и иных доходов отказ региона от займов равносилен отказу от идеи ускорения своего экономического и социального развития. Это определяет острую потребность городов и муниципалитетов в притоке заемного капитала с целью создания современной инфраструктуры и повышения качества жизни населения, которые являются необходимыми условиями повышения инвестиционной привлекательности региона и предпосылками прихода туда частного капитала.

Инвестиционные проекты муниципальных образований можно разделить на два типа: Выделяют три основных источника финансирования инвестиционных потребностей муниципалитета: Задача выбора источника финансирования проекта не должна рассматриваться муниципалитетом в качестве самостоятельной задачи, поскольку является частью общей задачи — подготовки бизнес-плана проекта, в том числе разработки его финансовой модели и схемы финансирования. Существует различные точки зрения на положительные и отрицательные стороны муниципального заимствования.

Таким образом, привлечение заимствований считается несправедливым по отношению к будущим поколениям.

Инвестиционное послание главы муниципального образования

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Условия формирования источников финансирования муниципального долга. Основные виды муниципальных займов. Анализ рынка муниципальных облигаций.

Снижение инвестиционной привлекательности в муниципальных образованиях развития инвестиционной активности, как среди руководящих структур средних городов региона остается поиск источников финансирования.

Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. Под муниципальной инвестиционной стратегией должны пониматься приоритеты, цели и задачи инвестиционной политики муниципального образования. Основной целью инвестиционной политики является наращивание общего объема инвестиций в экономику и социальную сферу за счет более эффективного использования бюджетных и привлечения внебюджетных ресурсов.

В качестве основных задач регулирования инвестиционного развития на муниципальном уровне можно выделить: В то же время, другие авторы отмечают, что муниципальные образования характеризуются целым рядом особенностей инвестирования. Эти особенности оказывают непосредственное влияние на цели, задачи, формы и методы управления инвестиционной деятельностью.

Многие говорят о необходимости применения особого подхода к управлению инвестиционными процессами на местном уровне. К их числу И. При этом, муниципальная инвестиционная политика не может рассматриваться в отрыве от инвестиционной политики федерального и регионального уровней власти.

Представлен рейтинг инвестиционной активности муниципальных образований области по итогам 2020 года

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих:

Управление инвестиционной деятельностью муниципальных образований . Структура работы выглядит следующим образом: Введение .. бюджетных и внебюджетных источников всех уровней государственного управления (в.

Тезисы к исследовательской работе на тему: Создание благоприятного инвестиционного климата в стране находится в зоне пристального внимания Президента и Правительства Российской Федерации. Это и послужило толчком к изучению вопросов финансирования инвестиционной деятельности. Цель работы заключалась в изучении актуальных вопросов финансирования инвестиционного процесса на территории Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

В широком смысле под инвестициями понимают вложение капитала ради получения прибыли и или иного полезного эффекта. В Федеральном законе от Такое широкое понимание охватывает как финансовые инвестиции вложения в ценные бумаги - акции, облигации акционерных обществ, государственные ценные бумаги, сберегательные сертификаты и векселя, производные ценные бумаги , так и инвестиции в нефинансовые активы реальные инвестиции - в основной капитал, в нематериальные активы и другие нефинансовые активы, в прирост запасов материальных средств, а также затраты на капитальный ремонт основных фондов.

Проблема инвестиций давно и широко изучается мировым сообществом - как в теоретическом, так и в прикладном аспектах. Именно инвестиции являются необходимым условием стабильного функционирования и развития хозяйствующих субъектов, отраслей экономики, муниципальных образований, регионов и государства в целом. В настоящее время эти два понятия трактуются по-разному.

инвестиции - более широкое понятие, чем капитальные вложения. Инвестиционная деятельность многообразна и обуславливается целями, задачами, интересами хозяйствующих субъектов, их возможностями участвовать в реализации инвестиционного проекта. Основными субъектами инвестиционной деятельности выступают инвесторы и пользователи объектов инвестирования. Характерной особенностью инвесторов является отказ от немедленного потребления имеющихся средств в пользу удовлетворения собственных потребностей в будущем на новом, более высоком уровне.

Панина Елена Викторовна

Инвестиционное развитие территории становится основной задачей органов власти при решении вопросов повышения уровня и качества жизни населения. Как показывает практика, эффективным инструментом в данном случае является инвестиционный паспорт муниципального образования, рассчитанный на привлечение потенциальных инвесторов. Определение работы Инвестиционный паспорт территории муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Инвестиционный паспорт демонстрирует инвестору основные возможности территории, ее привлекательность, а также будущие перспективы ее развития с учетом реализации органами власти различных мероприятий по улучшению инвестиционного климата. Структура и содержание инвестиционного паспорта территории формируются с учетом необходимости обеспечения тесного контакта между потенциальными инвесторами и органами местного самоуправления.

и увеличения доли возобновляемых источников энергии в устойчивую энергетическую политику и административную структуру.

Цели и особенности регионального инвестирования В рамках региона инвестирование предусматривает достижение нескольких наиболее важных целей: Получение максимально возможного дохода или прибыли; Повышение хозяйственной и экономической самостоятельности региона; Ликвидация существующей диспропорции в развитии нескольких отраслей хозяйственной деятельности; Улучшение существующей структуры производства; Разрешение социальных задач и проблем создание новых рабочих мест, повышение уровня заработных плат в определенных отраслях ; Создание надежной и устойчивой финансовой базы региона.

Региональные инвестиции имеют важное значение не только в рамках определенной территории, но и всего государства, вне зависимости от формы устройства будь-то федеративная или унитарная республика. Поэтому инвестиции в регионе с точки зрения государственного аппарата способствуют: Выравнивание уровня социально-экономического развития всех регионов; Решение ряда проблем управленческого и экономического характера, которые имеют явную привязку к определенному региону; Устранение существующих деформаций между соседними регионами; Улучшение экономического и социального положения государства в целом.

Главной особенностью регионального инвестирования является осуществление капиталовложений за счет муниципальных источников. Такими источниками являются местные бюджеты, средства населения региона, а также средства частных предприятий и организаций. Региональное инвестирование является неотъемлемой частью федеральной инвестиционной политики, поэтому наряду с инвестированием из муниципальных источников, производится инвестирование региона посредством предоставления централизованных общегосударственных капиталовложений, а также поступления средств из других, более развитых регионов.

Реализация регионального инвестирования На сегодняшний день региональное инвестирование представляет повышенный интерес не только для государства в целом и органов власти, как способ достижения экономико-социальных результатов, но и для частных инвесторов, как возможность получать прибыль с потенциально выгодной с точки зрения экономической деятельности территории. Так, крупные и развитые регионы недоступны для инвесторов с меньшим опытом и средствами — огромная конкуренция и четкая разделенность рынка дает о себе знать.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Указанные расходы подразделяются на две группы. Первую группу составляют расходы на производственную сферу, куда включаются расходы по содержанию и развитию системы жилищно-коммунального хозяйства, расходы на национальную экономику и охрану окружающей среды. Основной объем расходов местных бюджетов приходится на жилищно-коммунальное хозяйство.

Сюда относятся расходы по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, по вывозу бытовых отходов, подготовке коммунальных служб к отопительному сезону, проведению ремонта действующего оборудования и жилищному муниципальному строительству.

В части II"Цель и задачи инвестиционной политики муниципального образования"Город Томск" Динамика и структура инвестиций в экономику и социальную сферу Города Томска. Годовой по источникам финансирования.

Часы работы и приёма граждан: Пн-Пт с до 1. Составляет проект бюджета муниципального района и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района; 2. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района 3. Составляет и ведет кассовый план; 4. Организует исполнение бюджета муниципального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; 5.

Производит расчет дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений; 6. Ведет муниципальную долговую книгу Боровичского муниципального района, представляет в комитет финансов Новгородской области информацию о долговых обязательствах Администрации Боровичского муниципального района; 7. Участвует в подготовке муниципальных целевых программ; 8.

Участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Думы и иных нормативных правовых актов муниципального района по вопросам, относящимся к полномочиям комитета; 9. Ведет реестр расходных обязательств муниципального района, представляет его и свод реестров расходных обязательств поселений в комитет финансов Новгородской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

Муниципальные инвестиции и кредиты

Утвердить прилагаемую примерную структуру инвестиционного паспорта муниципального района городского округа Костромской области. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области: Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам региональной инвестиционной политики.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Слюняев Приложение Утверждена постановлением губернатора Костромской области от 20 октября г.

Привлечение частных инвестиций в экономику муниципальных . решению вопросов местного значения и предоставленными им доходными источниками. в структуре соответствующих бюджетов, в том числе муниципальные.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Тойшева Ольга Анатольевна,К. Статья посвящена вопросу инвестиционной привлекательности муниципальных образований. Автор в статье рассматривает основные составляющие, которые позволят привлечь в муниципальные образования инвестиционные вложения. Привлечение инвестиций будет способствовать развитию промышленной составляющей, которая позволит создать новыерабочиеместа, и обеспечит повышение уровня конкурентоспособности не только предприятий, но и муниципального образования в целом.

На современном этапе развития реального сектора российской экономики привлечение инвестиций, является необходимым элементом развития производства, повышенияуровня жизни населения и глубокого преобразования хозяйственной системы страны. Инвестиционный процесс необходимо рассматривать с точки зрения системности, так как он обладает всеми признаками: Основным звеном в данном случае выступает связь между объектом и инвестором, которая объединяет все элементы в единое целое.

Рассматривая инвестиционный процесс с точки зрения системного подхода,позволит более полно описать данный процесс.

Структура капитала компании: Классификация источников финансирования #2