На ковре-вертолете мимо радуги Мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки! Бизнес не может ждать месяцами и годами, пока психологи обычными своими методами подберутся к корню всех проблем. Действовать нужно прямо сейчас - действовать, жить и выживать. Требования к эффективности психологических методов при работе с бизнесменами, членами их семей и родственниками, - самые высокие. Безукоризненная быстрота, точность, основательность. В вопросах, касающихся выживания и разорения многомиллионных бизнесов, вопрос цены решения не существенен. В вопросах такого уровня - как говорится: Тут управление и набор персонала, маркетинг и управление взаимодействием с клиентами, психологический климат и пр. Кроме того - методы, которые здесь используются, по скорости крайне медленные.

Психология предпринимателя. Как забота о людях приводит бизнес к успеху

Заведения предоставляли достойный сервис за разумные деньги и стали приносить владельцам доход. Все изменила проверка налоговой службы. Один из совладельцев счел причиной возникших проблем непрофессионализм жены другого предпринимателя, бухгалтера общего бизнеса. С этого момента между партнерами началась война, по сравнению с которой вражда Монтекки и Капулетти могла бы показаться рождественской историей.

Можно ли, стоит ли начинать бизнес с друзьями и родственниками, угрозы Психологическая совместимость с бизнес-партнером. Почему нельзя.

Психологические тонкости В своих предыдущих статьях я уже говорила о ключевом вопросе, который важно задать самому себе при возникновении идеи о партнерстве, и о важности формулирования требований к будущему партнеру. Об этом можно прочитать здесь и здесь. В этой статье речь пойдет о том, как выбрать партнера и при этом не прогадать.

К чему присматриваться и как. Сразу скажу об одной важной вещи, которая, возможно, вас разочарует. Но это и к лучшему. Ибо человеческая психика лишь частично познаваема хоть своя, хоть чужая , и в силу этого лишь условно прогнозируема. И, что же делать тогда???? С умом, грамотно подойдя к выбору партнера, мы можем просто напросто снизить риски. Схватив первое попавшееся под руку, он, как правило, обжигается и убежденность в том, что доверять никому нельзя и лучше вообще ни с кем не связываться, крепчает.

Ну да, ладно, сейчас речь не об этом.

Правда в новостях сообщают, когда делят крупные проекты, хотя расставание бывших компаньонов, а когда-то в недалеком прошлом и друзей является обыденным явлением не только в крупном, но и в среднем и в малом бизнесе. Просто про развод партнёров в среднем бизнесе пишут редко, про малый бизнес не пишут совсем. Обычно ко мне обычно обращаются уже либо с жалобами на партнера, либо с вопросом, каким образом можно сделать процесс расставания с партнёром наименее болезненным. В общем-то, начинать и развивать бизнес в сотрудничестве с кем-то - это вполне нормальное явление.

Правда практика показывает, что такое сотрудничество носит зачастую временный характер и через некоторое время между партнёрами возникают разногласия по разнообразным причинам. Но обычно, люди, которые уже имеют опыт в бизнесе, начинают проект с партнёром в том случае, когда четко понимают, что вносит в общий бизнес каждый из них.

Надеемся, что наши советы помогут вам определить ключевые моменты успешного взаимодействия с деловыми партнерами.

Практика ясно показывает, что без психологической поддержки бизнеса, без качественной работы и сопровождения руководителей, персонала, клиентов, партнёров пробиться на рынке, становиться всё тяжелее, а уровень благонадежности людей, поддерживающих бизнес, не всегда остаётся на высоком уровне. Для того что бы дело развивалось и приносило желаемый результат, необходимо, вести планомерную психологическую работу с людьми, для поддержания их лояльности, стабильности и душевного равновесия.

А так же предотвратить появление желания совершать хищения или получать откаты и другие действия, наносящие ущерб компании. Для чего это нужно? Во-первых, из соображения безопасности. В современном бизнесе одна из наиболее актуальных проблем — это защита самого бизнеса. Речь идёт об определении психотипа, выявления индивидуальных психологических особенностей, способа реагирования в различных жизненных ситуациях, уровня стрессоустойчивости, лидерских качеств и многое другое.

Человеческая личность широка и многогранна!

Психология бизнеса

Первое приписывают Конфуцию, второе я только что выдумал сам, но звучит не хуже. Как правило, бизнесмены — люди в себе крайне уверенные, без лишних рефлексий. Предпочитают сделать и посмотреть, вместо того чтобы искать сотню причин , почему это невозможно. Поэтому многочисленные советы не делать бизнес с родственниками и друзьями они слышат, но поступают по-своему.

История про трех друзей Нас было трое, моих друзей звали Костя и Андрей, и мы жили в одной комнате студенческой общаги.

Раздел «Бизнес, деньги, успех» состоит из разных статей, посвященных теме партнерами по бизнесу, сослуживцами и клиентами,как выстраивать .

Руководитель проекта, Беларусь Вместо привычных коучей и тренеров руководители приглашают психологов, чтобы те помогли разобраться с бардаком в компании. Александр Сорокоумов о последствиях таких сессий. Психологов сейчас готовят очень хорошо. Лучше, чем коучей и консультантов по управлению. Да и проблемы они умеют решать именно те, на которых останавливается и коучинг, и консультационные проекты. Бизнес потихоньку начинает это осознавать и все более активно обращается к ним за помощью.

Делать бизнес с друзьями и не поссориться

Для начала следует отметить, что нет способа, который бы дал полную гарантию получения надежного партнера, по-настоящему нужного в делах, того, что не подведет в сложной ситуации. Но вот снизить риски в данном направлении не мешает, а для этого при знакомстве с человеком нужно придерживаться некоторых советов. Для начала психологи рекомендуют определиться с тем, нужен ли деловой партнер вообще, может быть, в нем и необходимости нет, а только после этого начать выискивать подходящую кандидатуру и присматриваться.

Хороший деловой партнер - это важно Нельзя не прислушиваться в этом случае к своей интуиции. Как правило, если человек внешне не вызывает симпатии с первого взгляда, это неспроста. Лучше всего отказаться от работы с ним сразу.

Психолог, кандидат психологических наук ( – социальная карт ( МАК) в бизнес-пространстве», «Азбука психолога: консультирование от А до .

И если, ответив для себя, вы еще раз утвердились в необходимости партнерства, то следующий логично вытекающий из этого вопрос: Как найти подходящего человека и быть уверенным, что он не кинет, не подставить, не будет крысятничать за вашей спиной? Очень важно начать свой выбор с так называемой подготовительной работы. Исходя из своих бизнес-целей, определитесь со своими требованиями к партнеру.

Это наиболее частая ошибка, когда бизнесмен, окрыленный идеей заработать, забывает о прозе отношений. Требования к партнеру — это четкое представление о том, что ваш партнер должен делать, а чего не должен. И это не по функционалу, когда вы раскидываете ключевые зоны влияния — типа я отвечаю за финансы, а ты за маркетинг. Хотя это, несомненно, тоже предстоит сделать. А потому как вы хотите, чтобы строились ваши отношения.

Потому, что в процессе общего проекта, вам придется непосредственно общаться друг с другом, согласовывать, отстаивать свое мнение, доверять и т. И это касается общения двух людей со своим представлением о том, как устроен мир вообще и мир бизнеса в частности. Какие законы в нем действуют, и какими принципами руководствоваться.

Как правильно расходиться в бизнесе

Как расстаться с недобросовестным бизнес-партнером Как заранее установить с другими совладельцами правила выхода из бизнеса Как действовать, если партнерам не удается договориться: Приходится признавать, что такая полезная практика отечественным бизнесом не перенята — инструкций обычно нет. Да и законодательство не может предоставить по этому вопросу четкие правила.

В своей предыдущей статье «Партнер по бизнесу. Главный вопрос самому себе перед его поиском», я уже рассказала о значимости.

Наиболее ярко и однозначно такой сценарий развития учредительских отношений в бизнесе проявляется в ситуациях, которые мы привыкли называть про себя коротко: Однако то, что хорошо для сказок и социализма, не всегда годится для бизнеса. Раньше или позже, а с течением времени все быстрее и быстрее заложенные здесь проблемы разворачиваются по одним и тем же сценариям.

В одних случаях все начинается с ощущения нарастающего раздражения своими компаньонами по поводу того, что кто-то принимает неточные или несвоевременные решения, проваливает или затягивает дела, не так, как следует, ведет себя в ответственных ситуациях, не сообщает вовремя необходимую информацию и т. И я ничего не могу с ним поделать С течением времени начинает казаться, что партнеры просто уже не способны решать те серьезные вопросы, которые ставит развивающийся и растущий бизнес, что у кого-то появляются признаки звездной болезни, кто-то зарывается в обращении с деньгами, кто-то просто уходит от ответственности и т.

Конфликт между партнерами запрограммирован в подобных ситуациях независимо от количества участников, истории их отношений и степени авторитета того, кто принимает на себя лидерские функции. Приведем в этой связи пример, связанный с историей акционирования государственного предприятия, которое было поделено поровну между сотрудниками. Ничего особенного не происходило в течение первого года, и, как и полагал директор, его власть и авторитет оставались такими же незыблемыми, как и ранее.

Проблемы обострились после подведения итогов первого года. Лишь мгновенная и жесткая реакция руководителя, в последний момент осознавшего всю степень остроты ситуации и буквально за считанные недели сконцентрировавшего в своих руках контрольный пакет, позволила предприятию удержаться на плаву. В ситуациях, где число учредителей не столь велико мы не рассматриваем в данном разделе случаи больших открытых акционерных обществ, где работают другие, требующие отдельного разговора механизмы , процесс нарастания напряжения обычно разворачивается более медленно и плавно.

Тем не менее, самым типичным признаком нарастающей неудовлетворенности между партнерами также остаются учащающиеся ссоры, споры и конфликты. Но возможны и иные варианты развития событий, когда неудовлетворенность друг другом по тем или иным причинам не может быть высказана открыто.

Как делят бизнес в России

Сэмюэль Батлер Бизнес живет благодаря принятию решений и взаимодействию между людьми. От стратегических решений совета директоров до повседневных решений менеджеров и работников, благополучие любой организации зависит от качества взаимодействия и принятия решений. Вы как менеджер выполняете определенные обязанности, и ваши обязанности зависят от того, каких именно деловых и личных целей вы достигаете.

По мере того как атмосфера работы становится менее структурированной, и человек оценивается не по положению в организации, а по вкладу в работу, командно-управленческий стиль руководства быстро становится ненужным. Почти прошло то время, когда менеджер мог использовать свое служебное положение, чтобы обеспечить подчинение своим указаниям.

Как вести совместный бизнес и сохранить любовь, страсть и гармонию в отношениях - Читайте сегодня: Муж и жена как партнеры по бизнесу: плюсы и.

Психология бизнеса с друзьями Как вести бизнес с друзьями и сохранить отношения. Насколько верна эта поговорка относительно бизнеса? Я не первый год консультирую как психолог , и встречался со множеством ситуаций, в том числе и связанных с бизнесом. И знаете что важно? Еще будучи студентом, я усвоил одну истину: Нельзя смешивать контексты, у терапевта и клиента не может быть других отношений, кроме как терапевтических!

Это правило спасло многих психологов, а нарушение погубило не одну карьеру. Это вопрос профессиональной этики психолога, только так, и никак иначе. Личные отношения возможны, но по прошествии времени, и только после полного окончания терапевтических отношений. Это тоже бизнес, только специфический, а правила четко регламентированы, и выработаны не за одно десятилетие. Но в жизни все иначе. Конечно, когда только бизнес начинается, ресурсов не хватает, а страх неизвестного велик, то к кому как к не к друзьям обратиться за поддержкой?

Ваш -адрес н.

В конце статьи Вам будет предложено пройти тест, чтобы Вы смогли оценить, насколько верна Ваша самооценка. Какие аспекты психологии личности в бизнесе оценивает сценарный аналитик? Бизнес, как и театр — это маленькая жизнь.

Влияние на партнеров по бизнесу. Как опередить конкурентов с помощью NLP.

Распознайте психопатов в своём деловом окружении и прекратите работать с ними. Марина Осборн Писатель, психолог, видеотренер. Откуда пришло понятие токсичных отношений? Что это вообще такое? Это деловые отношения, которые наносят вред. Здоровые отношения наполняют, обогащают и приносят пользу. Нездоровые же разрушают и вредят. Понятие токсичных отношений зародилось на грани психиатрии и психологии отношений и связано с антисоциальными расстройствами или с расстройствами кластера Б согласно классификации Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Носителями токсичных отношений являются люди, которых называют психопатами и нарциссами.

Применительно к социуму психопатов часто называют социопатами. Если ваш деловой партнёр или начальник ведет себя странно, после общения с ним вы чувствуете себя опустошённым, подавленным и выжатым как лимон, первое, что вы должны прочитать, — это сборник Американской психиатрической ассоциации

Ложные цели в бизнесе и в жизни. Самооценка, отношение к себе и цели. Ведет психолог Вадим Куркин