Мероприятие прошло при поддержке партнеров: Ведущим конференции был Николай Шленов, заместитель директора Института окна, который со свойственным ему юмором представлял спикеров. Большинство спикеров конференции — это топовые специалисты в своей области. Данная новинка представляет новые возможности при продаже окон. Не обошлось и без активного обсуждения доклада. Выступление Галины Артамохиной на тему"Как продавать дорого" было актуальным и познавательным. Галина рассказала о факторах, позволяющих продавать окна много и дорого. О том, как сделать так, чтобы скидка не была единственным аргументом при продаже. Тезисы вызывали живой отклик. Большой ажиотаж наблюдался вокруг представителей компании .

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ на – главное отраслевое бизнес-событие года!

Они считают, что бизнесменом быть легко, они сами управляют своим временем и могут позволить абсолютно всё, что хотят. Лишь немногие задумываются о том, что жизнь человека, который занимается бизнесом, может быть гораздо сложнее, чем у наемного сотрудника, который каждый день проводит за работой определенное количество времени в офисе. Итак, какие мифы наиболее популярны?

Конечно, финансовые возможности многих бизнесменов существенно шире, чем у наемных работников.

Cкачать, читать онлайн Удвоение продаж в оконном бизнесе: Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон. Книга «Удвоение.

Последствия такого решения различны. Например, внутри стеклопакета окна, при выборе которого центральную роль играл профиль, образуется конденсат. Что для вас важнее при покупке холодильника: Десяток брендов можно назвать легко. Позволить себе такие испытания могут только крупные, солидные компании. Как минимум тугим открыванием-закрыванием окна.

Например, внутрь стеклопакета попадает пыль, которую невозможно оттуда удалить. Это неквалифицированные рабочие, которые почти все операции делают вручную. Поэтому влияние человеческого фактора просто огромно. Усугубляется все тем, что, получающему копейки, такому рабочему абсолютно безразлично качество окна. Да, это старое доброе сарафанное радио. Думаете, так будет нормально?

Оконный рынок в 2020 году. Анализ и прогноз от экспертов.

Летняя одежда и обувь Праздники, на которые принято дарить подарки Новый год, День Святого Валентина, 8-е Марта существенно влияют на продажи непродовольственных товаров. На Новый Год и Рождество приходится всплеск продаж бытовой и компьютерной техники, аппаратуры, игрушек. В свою очередь на 14 февраля и 8 марта приходится пик продаж в цветочном бизнесе, также в канун этих праздников повышаются продажи ювелирных украшений, различных гаджетов и парфюмерии.

На такие праздники как мая, Пасха, День Победы, подарки не дарят, но зато эти дни большинство наших сограждан использует для отдыха на природе. В преддверии этих календарных дат возрастают продажи алкогольной продукции, мяса и других продуктов для пикников. На Пасху повышается спрос на яйца, сахар, масло и мясопродукты.

ИНФО бизнес-журнал для оконной отрасли. Скачивайте книги , создавайте свою электронную библиотеку, пока эта возможность есть.

На смену производителям приходят перекупщики? Для рядового потребителя это практически не заметно: О катастрофическом падении рынка говорят в других крупных компаниях, еще пытающихся удержаться на плаву. Что происходит в оконном бизнесе и в чем причины затянувшего кризиса? Оконный бизнес в Беларуси лихорадит уже несколько лет. Но началом системного обвала специалисты называют год, когда объемы жилищного строительства в стране резко упали.

Но кризис больно ударил по тем и другим. У предприятий не стало оборотных средств для нового строительства и ремонта. Население также ужало свои расходы до минимума. В итоге нам пришлось выбирать: Несколько последних лет в этой сфере наблюдается тревожное затишье. Продолжать возводить жилье могут позволить себе считанные единицы, и погоды они не делают.

Рынок насытился Другой причиной специалисты называют перенасыщение рынка.

Кабмин отменил обязательное ведение книги жалоб и предложений

Бизнес на книгах 29 Август года В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению доходности книжного рынка. Сейчас серьезно распространяются электронные читалки, книги в интернете и аудиокниги. Конечно, книги не пропадут с наших полок, но спрос на них уменьшится еще больше.

«С какой книги начать свой путь предпринимателя МКАДом», ежегодной отраслевой конференции «Прибыльный оконный бизнес».

Что такое -продажи Как продавать пластиковые окна ПВХ В этой публикации постараемся максимально описать алгоритм продаж, который позволит Вашим менеджерам и, соответственно, вашей компании быть более эффективной. Следует поднимать трубку после 2—3 звонков. К примеру, необходима следующая фраза: Поинтересоваться, как зовут клиента. С самого начала беседы многие менеджеры обычно начинают спорить и приводить"свои" аргументы, не поинтересовавшись именем своего собеседника.

И тут следует заметить, что в Европе такого пункта в тренингах продаж не существует. Возможно, в нашей стране это не нужно? Тогда почему мы так завидуем благополучной и сытой Европе? Итак, в начале беседы необходимо обязательно спросить и запомнить! Однако имя собеседника мы спрашиваем только после того, как представились сами.

Лучшие бизнес-книги

Проходя по улице, он сделал фото деревянного дома с яркими ставнями. С этого момента началась история первого в России Виртуального музея наличников. Случай меняет все На вопрос о том, сколько всего было снято материала за десять лет работы для проекта .

Популярные книги жанра Малый бизнес читать онлайн или скачать бесплатно. Удвоение продаж в оконном бизнесе · Удвоение продаж в оконном.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Первые ПВХ-окна появились в Советском союзе еще в годах, однако не каждый мог себе их позволить. Постепенно производство начало развиваться, и к годам появилось множество предприятий, предлагающих пластиковые окна по приемлемой цене. Тогда производство и установка пластиковых окон было весьма прибыльным бизнесом за счет массовой замены старых деревянных окон на новые ПВХ-окна. Низкое качество древесины и физический износ уже не обеспечивали герметичности и эстетичного вида.

Появление новых окон, обещающих сохранить тепло в доме, что так важно для Сибири, способствовало появлению желающих заменить уже износившиеся деревянные окна. При повышении платежеспособного спроса и росте доходов населения данный товар стал незаменимым. В наши дни пластиковое окно до сих пор является самым популярным и выгодным, потребитель ясно понимает преимущества, получаемые с оконной системой нового поколения.

Альтернативными вариантами остекления являются деревянные окна, деревянные Евроокна, алюминиевые окна. Однако, при всех достоинствах вышеперечисленных вариантов, пластиковое окно лидирует в конкуренции с ними. Рассмотрим подробнее каждую альтернативу. Деревянные окна, несмотря на свою экологичность и низкую стоимость, обладают низкой шумо- и теплоизоляцией, что сразу же не подходит для сибирских холодов. Производители деревянных евроокон заявляют об экологичности своей продукции.

Однако, рассмотрев технологию производства, становится сомнительным факт экологичности:

Как живет сегодня оконный бизнес?

Андрей Меркулов является действующим предпринимателем, совладельцем нескольких бизнесов. Создатель успешных бизнес-проектов на автопилоте в различных сферах интернет-маркетинг, фаст-фуд, производство, , программное обеспечение. В прошлом и настоящем интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления чужими руками.

Для эффективного продвижение бизнеса на пластиковых окнах важно правильно Узнайте секреты успеха оконной компании в этой статье. Скачать книгу Филипа Котлера «Основы маркетинга»>>>. Мы очень.

Мы прекрасно знаем о всех этих проблемах начинающих производителей и поэтому решили выпустить книгу"20 необходимых советов для развития Вашего оконного бизнеса". В этой книге, даны дельные советы и рекомендации, как для начинающих производителей, которые позволят избежать ошибок на начальных этапах производства и сэкономить свое время, нервы и деньги, так и для уже стабильно работающих"оконщиков" которые хотят научиться экономить деньги и поднять свои продажи.

Данная книга не будет продаваться, она будет даваться исключительно в подарок, всем нашим дорогим Заказчикам, которые решат попробовать себя в новом перспективном оконном бизнесе и остановят свой выбор на станках выпускаемых нашей производственной компанией! Представляем Вашему вниманию содержание книги: Начало продаж, с чего надо начинать?! Как рассчитать эффективность своего менеджера?! Как проверить своего менеджера?

Всю ли правду он вам говорит?! Почему реклама окон малоэффективна в бесплатной газете?

Молодые и успешные: как работает закрытый клуб украинцев, разбогатевших до 35 лет

Меньше АаБольше Аа Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу.

На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Бесплатный видеотренинг для оконного бизнеса - 7 приемов которые сделают Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Тренинг КБЕ в Белоруссии Двухдневное обучение в рамках тренинга на тему"Продажи по телефону" особенно актуально для менеджеров компаний-переработчиков, так как заказ окон по телефону становится все более популярной услугой среди потребителей. Тем, кто принимает звонки, зачастую приходится оказывать заказчикам квалифицированные консультации. Поэтому к подготовке менеджеров фирм-обладателей Сертификата Контроля Качества"КБЕ" минским представительством было решено привлечь экспертов лидирующей тренинговой компании" век консалт".

А в ближайшем будущем минские партнеры"КБЕ" получат возможность повысить квалификацию своих сотрудников на семинарах технических специалистов концерна . На данный момент происходит тестирование производственного процесса и продукции. Руководство компании уверено, что уже очень скоро российские потребители смогут получить стекло"", произведенное в России. Но для всей компании"" и для каждого из нас - это великий день", - заявил Марек Грабовски, Генеральный директор"" в России.

Предприятие будет производить тыс. Профиль производится на современных высокотехнологичных линиях , которые оборудованы экструдерами австрийской фирмы С . Оригинальная рецептура смеси разработана специалистами австрийских фирм и специально для эксплуатации профилей в суровых сибирских условиях.

Оконный бизнес. Окна «VEKA» мировой лидер. Трансформатор в Германии