Анализ конкурентной среды предприятия 56 2. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации. Однако, сейчас уже не вызывает сомнения то, что выбранная модель реформирования российской экономики оказалась недостаточно эффективной. Действия, предпринятые для рыночного реформирования и создания новой экономической системы в России, стали основной причиной чрезвычайно глубокого и затяжного кризиса, который поразил народное хозяйство [5]. В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей, кризис сбыта, завышенный уровень налогообложения.

Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

При формировании товарной политики необходимо учитывать, что товар можно рассматривать как [4]: Товарная политика — определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целеустремленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров.

Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Товарная политика предприятия разрабатывается на основе учета целого ряда факторов:

Ознакомление с профилем торговой организации, . Ознакомьтесь со структурой штата работников торгового предприятия, магазина, отдела Инвестиционный портфель - перечень инвестиций, намеченных к.

В торговый портфель включаются ценные бумаги, приобретаемые с целью получения дохода от их реализации перепродажи , а также ценные бумаги, которые не предназначены для удержания в портфеле свыше дней и могут быть реализованы. Инвестиционный портфель - ценные бумаги, приобретаемые с целью получения инвестиционного дохода, а также в расчете на возможность их роста в длительной или неопределенной перспективе. Ценные бумаги, приобретаемые в расчете на их удержание свыше календарных дней, также зачисляются в инвестиционный портфель.

Инвестиционная составляющая портфеля обеспечивает основную часть его доходности, а торговая - ликвидность. Банки самостоятельно определяют порядок формирования торгового и инвестиционного портфелей и указывают его в документах по учетной политике. При изменении целей приобретения ценных бумаг кредитные организации переводят их из инвестиционного портфеля в торговый, и наоборот.

финансы и статистика, Коммерческие отношения — это отношения по поводу купли-продажи с учетом законов рынка, спроса и предложения, конкуренции. Поскольку процессом купли-продажи товаров охвачены все граждане, коммерческие отношения отражают участие как юридических, так и физических лиц в этом процессе. Существуют три основные условия, делающих товаропроизводителей полноценными субъектами коммерческих отношений: Последнее предполагает в случае неэффективной коммерческой деятельности объявления банкротства.

Коммерческие отношения субъектов рынка выделяются в самостоятельные управленческие звенья, основными задачами которых являются:

коммерческой деятельности торгового предприятия - магазина мебели. портфеля товаров и услуг; е) обновленные товары и услуги; .. единовременных затрат, так как суммы инвестиций растянуты во.

финансы и статистика, Менеджмент имеет много аспектов: Пока не существует единой теории менеджмента, объединяющей все его аспекты. Концептуально различные теории менеджмента связаны между собой целями и направлениями развития предпринимательства. Поэтому любое его определение будет неполным. Между разными вариантами нет противоречий. Менеджмент предполагает выполнение функций, осуществляя которые менеджеры обеспечивают условия эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих поставленным целям.

Поэтому умение управлять столь сложным механизмом требует высокой профессиональной подготовки. В отличие от теории управления, развиваемой в нашей стране до перехода на рьшочные отношения, менеджмент не мож: В настоящее время менеджмент основывается на следующих постулатах:

Как рассчитать планируемый объем продаж формула. Экономика продаж, формулы

Для науки является весьма важным правильное определение сущности коммерческой деятельности. Множество проблем, связанных с изучением экономических закономерностей в сфере производства и товарного обращения, еще только ожидают своего решения. Среди них наиболее актуальными являются: Существенной проблемой является четкое определение границ коммерческой деятельности для целей налогообложения.

разработка финансово-инвестиционной стратегии предприятия; стратегии развития коммерческой деятельности предприятия Магазина Форма торгового зала имеют прямоугольную конфигурацию с .. управления портфелем выпускаемой продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Теоретические основы инновационных технологий в торговой деятельности 1. Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности на примере магазина мебели ИП Волков М В 2. Уильям Эллери Чэннинг Введение Одной из приоритетных целей большинства стран мира является обеспечение долговременного экономического роста. Экономический рост сопровождается повышением эффективности производства, сокращением безработицы, стабильностью цен и расширением внешнеэкономических связей и другими положительными экономическими и социальными процессами.

Эти цели экономического роста могут быть достигнуты при использовании во всех сферах хозяйственной деятельности достижений научно-технических новшеств, называемых инновациями. Несмотря на то, что Россия пока еще сохраняет инновационный потенциал, направленность этого потенциала на реализацию научных достижений в производстве и других сферах деятельности крайне мала. В промышленности России в х годах резко снизилась инновационная активность. Удельный вес предприятий и организаций, осуществляющих разработку и использование нововведений, уменьшился.

На развитие инновационных процессов, на территории России, влияют различные группы факторов: Активизация инновационной деятельности в России является важнейшей предпосылкой использования научно-технического потенциала, роста конкурентоспособности промышленной продукции, выхода из экономического кризиса, повышения уровня жизни населения. Учитывая, что в настоящее время инновационные технологии играют важнейшую роль в развитии общества, что все большее число организаций и фирм стремятся внедрять новые технологии в организацию коммерческой деятельности, но не всегда правильно понимают их сущность и структуру, подменяют их незначительными видоизменениями в товарах и услугах, то это объясняет актуальность выбранной темы.

Целью данной курсовой работы является разработка мер по внедрению и использованию инновационных технологий в организации коммерческой деятельности предприятия и оценка значения внедрения инновационных технологий в работе предприятия, повышающих его конкурентоспособность.

Каталог товаров

Портфель ценных бумаг банка, способы его формирования Осуществляя инвестиционную деятельность, банк определяет свою инвестиционную политику, сформулированную в определенном документе — Инвестиционном меморандуме банка. Меморандум содержит основные цели инвестиционной политики банка, приоритетные направления инвестирования, соотношение долей различных ценных бумаг в инвестиционном портфеле, стратегию управления портфелем, приемлемые виды и качество ценных бумаг, порядок торговли ценными бумагами.

В документе, определяющем инвестиционную политику банка, определен также перечень лиц и или органов управления банка, кото рые уполномочены принимать решения об изменении целей приобрете ния ценных бумаг, об изменении структуры портфеля ценных бумаг, о межпортфельном переводе ценных бумаг, о регламенте проводимых банком дилерских, брокерских операций, операций по доверительному управлению и др.

Учитывая все нюансы, изучая специфику, структуру предприятия, магазина, фирмы, целевому направлению инвестиций: низшая ступень запускает . ограничены, при формировании портфеля заказов приходилось . менеджеров крупных промышленных предприятий и торговых фирм.

Российскую розничную торговлю, которая в современных условия в основном представлена ритейлом, принято считать локомотивом российской экономики, опережающим по темпам роста многие другие виды экономической деятельности. Современный ритейл это не только привлекательный вид экономической деятельности с позиции оборачиваемости авансированного капитала, рентабельности, инвестиционной привлекательности.

Его дальнейшее развитие имеет национальную значимость с точки зрения удовлетворения потребительского спроса населения, создания дополнительных рабочих мест, роста доли услуг в структуре ВВП, поступлений в бюджетную систему страны в г. В настоящее время в России наблюдается замедление темпов роста розничной торговли. Ее продуктовый сегмент фуд-ритейл исключением не является. Думается, что политика импортозамещения в сложившихся неблагоприятных для России условиях ситуацию в ближайшие годы не переломит.

И это несмотря на то, что ритейл имеет самые незначительные ограничения для входа на рынок: Замедление темпов роста продуктовой розницы опасная тенденция, поскольку фуд-ритейл является сектором национальной экономики, 4 4 обеспечивающим связь важных для населения сфер: Кроме того, розничная торговля продуктами питания вносит значительный вклад в производство российского валового внутреннего продукта, решает многие проблемные вопросы рынка труда.

С этих позиций актуальными становятся выявление современных тенденций и определение перспективных направлений развития услуг продуктовой розничной торговли; меры их поддержки со стороны государства особенно мобильной торговли ; возможности и потенциал развития традиционных форматов и дистанционной торговли для обеспечения сбалансированности производства и удовлетворения потребностей населения в продуктах питания.

Разнообразие форматов в продуктовой рознице, с одной стороны, обеспечат конкуренцию на продовольственном рынке, с другой, доступность услуг и продуктов питания для населения. Неоднозначной в этих процессах видится роль сетевого продуктового ритейла, который перестал быть феноменом для российской экономики. Большой вклад в разработку и решение актуальных проблем развития российского ритейла внесли такие ученые, как М.

6.1. Классификация и функции портфеля ценных бумаг банка

Определите срок окупаемости и коэффициент эффективности капитальных вложений на реконструкцию магазина, исходя из нижеследующих данных. Определите наиболее эффективный вариант модернизации оборудования. Текущие затраты на реализацию проекта: Определите пропускную способность торгового зала столовой в квартале планируемого года исходя из следующих данных. Площадь торгового зала столовой — м2, из которых 17 м2 занимает буфет.

Приветствую всех! Помогите пожалуйста! В связи с проверкой ЦБ приказали перетрясти торговый и инвестиционный портфель.

Управляющий магазином ведет планирование персонала, то есть ведет кадровый резерв. Кроме того управляющий поддерживает связь с государственной службой занятости. Затем управляющий приглашает кандидатов на собеседование. По результатам собеседования выбранный кандидат утверждается на должность. При обучении кадров, к новому сотруднику приставляется наставник опытный сотрудник , который его обучает.

В некоторых случаях нового сотрудника отправляют на повышение квалификации за счет компании. Руководство магазина поощряет сотрудников, получающих высшее образование предоставление учебного оплачиваемого отпуска с сохранением средней заработной платы.

9 Стратегия бизнеса

Понятие, сущность, принципы, основные категории менеджмента. Эволюция теории и практики менеджмента. Школы, подходы и модели менеджмента. Факторы, влияющие на менеджмент в в. Креативное образование современного менеджера. Жизненный цикл и типы организаций.

анализ инвестиционный (investment analysis) · анализ календарного . возврат портфеля (return portfolio) . Единообразный торговый кодекс ( Uniform Commercial Code (UCC)) право предприятия (shop right).

Наборы приложений и -системы Серверы приложений для электронной коммерции Проблемы развития информационного общества как производной величины информационной экономики исследуются в работах, выполненных под руководством В. На решение этих задач существенное влияние будут оказывать общие тенденции развития следующих рынков ИТ: Рынок ИТ-услуг находится в стадии становления, и его основными особенностями являются: В настоящее время перспективными в развитии управления регионом являются направления, основанные на широкомасштабном использовании высоких информационных технологий.

С этим связано повышение конкурентоспособности областей и государства в целом. О явлении информационного кризиса в экономике России свидетельствуют оценки состояния формирования и организации исследования информационных ресурсов, которые состоят в следующем:

Диссертации на заказ

.

1) для торгового предприятия (магазина): – транспортные потоки;. – пешеходные инвестиционные (неэффективный инвестиционный портфель, вы-.

.

Инвестиционная политика банка. Портфель ценных бумаг банка, способы его формирования

.

Учет переоценки торгового портфеля ценных бумаг коммерческого банка. вклада заемщика.перечислением средств на счет предприятия, магазина. .. Инвестиционный портфель - ценные бумаги, приобретаемые с целью.

.