Выбор интересного предложения из каталога франшизы во многом определяется вашим направлением работы и личными предпочтениями. Однако существуют проверенные франшизы, которые хорошо зарекомендовали себя в Москве. Начать с нуля или купить успешный бизнес Это главный вопрос, который стоит перед руководителями предприятий и начинающими предпринимателями. Как быстро и оптимально наладить работу фирмы? Каким образом поступить, чтобы не прогореть? Все эти вопросы исчезнут, если вы решите купить франшизу. Подробнее остановимся на преимуществах такого приобретения. Итак, купив готовую франшизу, вы получаете: Вам не нужно разрабатывать собственную схему успеха, она уже существует.

Возможности развития

Просмотреть все предложения от Город: Сеть апартаментов основана в г. Есть несколько форматов работы: Сдавать собственную недвижимость или квартиры в аренду; 2. Брать квартиры в доверительное управление у собственников и также сдавать в аренду.

Номерной фонд Marriott, франшизы Wyndham Hotels публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, . В ТОП- гостиничных сетей мира по номерному фонду вошла.

Мы работаем для того, чтобы жизнь наших клиентов была наполнена приятными путешествиями! Все апартаменты компании расположены в частном секторе, в разных районах города. Апартаменты можно выбрать вблизи предприятий, городских достопримечательностей и прочей инфраструктуры — гостям это нравится. Командированные и туристы заинтересованы в высочайшем сервисе, экономии времени, поэтому мы уделяем внимание их пожеланиям, оказываем максимальную поддержку: Видео 9 Ночей — домашний уют в каждом путешествии!

Рентабельность бизнеса В России наблюдаются устойчивые темпы роста активности в сфере деловых путешествий. Клиенты — туристы также пользуются услугами компании, поскольку мы являемся демократичной мобильной гостиницей: После заключения договора аренды, гости получают ключи и чувствуют себя как дома, забывая об ограничениях, свойственных крупным гостиницам и мини-отелям. Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины — это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: Центром нашей работы является информационная система , которая помогает эффективно управлять всеми аспектами бизнеса. Мы разрабатываем и внедряем инструменты, которые оптимизируют работу персонала, всегда тянемся за новыми знаниями, перенимаем опыт успешных компаний: Контроль качества предоставляемых услуг!

Известные франшизы. Обзор популярных брендов

Становитесь собственным начальником — приобретайте франшизу сети отелей Сеть отелей — это франчайзинговая сеть небольших отелей в сельской части Норвегии. Цель — строить и развивать рентабельные отели в уникальных местах: Владельцы отелей сети стремятся найти индивидуальный подход к своим гостям с помощью прекрасной кухни и местного колорита, которые бы остались в памяти на всю жизнь.

Мы – сеть отелей и груминг-салонов для животных 15 отелей по РФ. Номера из закалённого стекла. Хозяева бронируют номера онлайн. После.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни.

Как говорит президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер, бизнес, который продается по системе франчайзинга, всегда надежен, но очень много зависит от того, кто покупает франшизу. Как и любой бизнес, франчайзинг необходимо вести грамотно. Одной из наиболее распространенных ошибок являются слишком большие ожидания от франчайзора.

Гостиничный франчайзинг

Об отеле Номера Расположение Отзывы Фото"Квартира Друзей" — это небольшие апартаменты, имеющие две комнаты, каждая с двумя раздельными кроватями, удобствами душем и туалетом и кондиционером. Также, в холле есть общая кухня. Номера сдаются независимо друг от друга, хотя можно снять и оба номера сразу для небольшой, дружной компании из человек. Расположена наша"Квартира" в типичном петербургском дворике.

Управляющая компания"Ателика" предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу гостиницы сети гостиниц под брендами.

Дорогие франшизы в Российской Федерации Далеко не в каждой сфере бизнеса можно найти дорогие франшизы. Иногда просто нет смысла инвестировать крупные суммы. Другие же запустить без многомиллионных вложений невозможно. Давайте рассмотрим, какие сферы бизнеса страны имеют самые дорогостоящие франшизы. Сфера общепита Традиционно франшизы в сфере общепита требуют существенных инвестиций. По средних показателях стоимость подобного бизнеса держится в ценовом диапазоне от 33 млн руб.

Речь не идет о фаст-фудах и суши-барах, которые могут обойтись сравнительно малыми средствами без особого риска. Хотя и здесь есть свои исключения. Речь идет о полноценных ресторанах. Как правило, франшизы подобных заведений покупаются за год не более четырех-пяти раз. Основная причина — значительные вложения. Поэтому подобные франшизы чаще приобретают действующие рестораторы с опытом работы по данной сфере.

В этом случае потребуются инвестиции млн руб. Но их размер может отличаться в каждом конкретном случае, хоть и не очень значительно.

Франшиза для отеля – легко и трудно

Выбирайте лучшие гостиницы, тогда Ваш отдых будет незабываемым Самая свежая информация : Находящаяся в Фениксе корпорация управляет больше чем 2 гостиниц в одной только Северной Америке.

MyStay - франшиза сети квартирных гостиниц, посуточная сдача квартир.

Гостиничный франчайзинг 28 февраля Зарубежные гостиничные операторы предпочитают не вкладывать деньги в российский бизнес. Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: При управлении риск оператора минимален, так как его деятельность не связана с инвестиционной активностью вообще или ее объем минимален.

Все убытки от основной деятельности, так же как и расходы на строительство, несет владелец отеля. Трехзвездочные гостиницы с западными УК в России пока можно пересчитать по пальцам. Так, в марте этого года открыла в Екатеринбурге первый отель марки , группа планирует ввести в строй несколько гостиниц первая заработает в этом году в Петербурге , обещает активизировать свою деятельность также . Однако УК не имеет решающего голоса в вопросах собственности — отель может быть продан без участия или согласия оператора.

Если владелец гостиницы не может обеспечить требуемых средств для реализации проекта, оператор должен поступиться своими интересами и способствовать обеспечению недостающих ресурсов за счет привлечения внешних займов или собственных средств. А при невыполнении владельцем гостиницы своих обязательств оператор может стать совладельцем.

Управление отелями

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла . Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир. Сейчас пришло время глобализации, а экспансия в гостиничном бизнесе продолжается.

Знаменитые франшизы отелей и ресторанов, тематические лекции и в этом году добавились также успешные гостиничные сети.

За 4 года плотной работы мы создали сильнейшую систему запуска прибыльных хостелов европейского уровня. Мы напрямую сотрудничаем с туристическими ВУЗами, которые предлагают студентам пройти у нас стажировку. На первом этапе все претенденты на должность администратора проходят собеседование, на втором этапе — обучение в нашем тренинг-центре. После курса обучения соискатели выходят на два стажировочных дня в рабочий хостел, и там под руководством уже опытного администратора персонал на практике учится всей работе.

Первые десять смен работу новичка курирует и направляет преподаватель. За счет оптовых заказов средняя Экономия на ремонте и оснащении хостела достигает тыс. Мы подключаем до рекламных площадок, у нас единый -центр и федеральная программа лояльности. маркетинг Мы активно продвигаемся в социальных сетях, продвигаем информацию о хостелах наших франчайзи с подробной информацией и прямыми контактами. Мы делимся экспертной информацией с ведущими изданиями. Безлимитная поддержка Каждый наш партнер получает опытного наставника На счету которого открытие и управление не менее чем 5 хостелами.

Дружное сообщество и дружную команду людей, готовых прийти на выручку и помочь в решении любого вопроса. Профессиональное развитие - семинары, тренинги и вебинары, ежемесячные встречи с франчайзи для обмена опытом.

. Франшиза международной сети отелей бизнес-класса

Путешествие всегда связано с новыми впечатлениями. Поездка должна дарить новые открытия. И какие бы тренды ни вошли в моду завтра, готов измениться и предложить современное обслуживание своим гостям. Таким образом, гостям всегда будут с нетерпением ждать новых открытий с . Возможность отвлечься от повседневной рутины наполняет жизнь путешественников яркими моментами и позволяет дышать полной грудью.

Но и дорогие франшизы тоже востребованы на рынке – с них можно Всего сеть открыла по миру более гостиниц по странам мира.

На первый взгляд кажется, что некоторые решения в отельном бизнесе существовали всегда, но на самом деле все гораздо сложнее. Если бы современный человек, привыкший к комфорту современных отелей, увидел, как выглядели подобные заведения в начале 20 века, он бы сильно удивился. Отельный бизнес, как и многие другие отрасли, прошел через целую серию метаморфоз, прежде чем стать таким, каким мы его знаем. За этими переменами стояли сильные личности, вводившие инновации, чтобы создать конкурентоспособные заведения.

Одна из важнейших в отельном бизнесе фигур — Конрад Хилтон, который начал работать в этой сфере в начале х. Новаторские таланты предпринимателя позволили ему заложить фундамент настоящей империи отелей и произвести революцию в индустрии. Конрад Хилтон родился в году в семье норвежского переселенца Августа Хилтона, который, будучи человеком трудолюбивым, сумел как следует обустроиться в новой стране.

Первым его делом была собственная лавка, на прибыль от которой он смог купить часть прав на угольные шахты. Дети в семье помогали родителям: Конрад с юного возраста работал продавцом в лавке отца. Август хотел, чтобы все его дети получили хорошее образование, и отправил Конрада в военное училище, но оно вскоре закрылось, серьезно пострадав при пожаре.

Следующим учебным заведением для будущего предпринимателя стало церковное училище, а после него Хилтон закончил еще военную академию и Горный институт. Он не стал работать по профессии, что вполне логично, учитывая, что его всегда больше привлекала работа на финансовом поприще — он мечтал стать крупным банкиром.

Франшиза отелей SOKROMA HOTELS GROUP