Управление затратами Маркетинг и менеджмент -система Все подсистемы взаимосвязаны между собой, функционируют в едином информационном пространстве. Интерфейс системы дружелюбен и располагает к общению. Создан по принципу: Для отбора данных можно использовать любые поля таблиц в сочетании с разнообразными функциями сравнения: Импорт данных также может производиться из -файлов или таблиц баз данных. Наличие этих инструментов позволяет без участия фирмы-разработчика сравнительно быстро создавать специализированные отраслевые решения. С классической параметризацией все понятно:

Скачать реферат

ВВЕДЕНИЕ Актуальность и значение выбранной темы работы определяются тенденцией повышения роли ресторанного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России и необходимости совершенствования его государственного регулирования. Ресторанный бизнес — организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ресторан — заведение, которое в качестве самостоятельной единицы или как составная часть другого заведения гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т. Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес приходит все больше и больше ярких и интересных людей.

Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и творческие задатки.

становление и развитие ресторанного бизнеса в России и других странах мира на современном этапе; навыками публичного выступления и защиты рефератов, докладов. Компетенция . программное обеспечение . теме. « История и современное состояние индустрии питания в России». 6. Защита .

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Установка - – выгодная автоматизация торговли и ресторанного бизнеса

Об этом рассуждали вчера на семинаре, организованном для казанских малых и средних рестораторов Торгово-промышленной палатой РТ. Конечно, регионы в этом плане не сравнятся со столицей, но тем интереснее, когда столица пытается спуститься на региональный уровень, предлагая порой, казалось бы, очевидные, но выстраданные в условиях жесточайшей конкуренции решения.

Отметив, что они с первых дней работы на компания-соорганизатор семинара, разработчик программных продуктов по автоматизации ресторанного бизнеса — авт. А потом у Кутлиной случился конфликт с шеф-поваром: Но, как констатировала Кутлина, они друг друга не поняли.

Ресторанный бизнес считается одним из самых прибыльных, несмотря на типовой функционал данных программных продуктов.

Управлениезатратами Маркетинги менеджмент -система Все подсистемывзаимосвязаны между собой, функционируют в едином информационном пространстве. Интерфейс системы дружелюбен и располагает к общению. Создан по принципу: Для отбора данных можно использоватьлюбые поля таблиц в сочетании с разнообразными функциями сравнения: Импорт данных также может производиться из -файлов или таблицбаз данных.

Наличие этих инструментов позволяет без участияфирмы-разработчика сравнительно быстро создавать специализированные отраслевыерешения. С классической параметризацией все понятно: Мастер меню позволяет легкосформировать главное меню задачи с необходимым набором функций на каждомрабочем месте и установить права доступа для различных пользователей. Мастертаблиц используется для создания новых таблиц базы данных, ввода дополнительныхполей в существующие и описания связей между ними, с его помощью можносоздавать собственные кодификаторы и справочники.

Основы паблик рилейшнз

Донецьк, 25 жовтня р. Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве В настоящее время автоматизация производства получает все большее распространение на предприятиях ресторанного хозяйства. Информационные технологии делают процесс организации и управления предприятием эффективнее и легче. Целью данной работы является изучение возможностей информационных систем на предприятиях ресторанного хозяйства; анализ причин необходимости автоматизации рабочего процесса и рассмотрение видов современных программных комплексов.

Информационная технология — процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта [1].

Скачать реферат по теме: Организация деятельности ресторана. За последнее десятилетие ресторанный бизнес в России претерпел технические средства – компьютеры, программные продукты, Интернет.

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными.

Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте. Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.

Склад и логистика, бухгалтерский учёт. писываются как ингредиенты для блюд при приготовлении заказов кухни и бара. Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом учет рабочего времени; сколько смен и часов, отработал сотрудник, сколько чеков выписал и на какую сумму, видеонаблюдение, мотивация сотрудников штрафами или премиями.

Программа лояльности для удержания клиентов и гостей. Интеграции с другими системами автоматизации, например, системой автоматизации гостиницы, системой учёта персонала предприятия при автоматизации столовой для сотрудников.

Анализ программных продуктов и сервисов для транспортных компаний

Скрыть Взаимодействие с персоналом: Обращение с налогами: Работа с визитами: Отслеживание может производиться по типам гостей и количественному показателю;2 тип гостей, присвоенный группе при входе, используется при расчете скидки, категорий заказов и для других параметров;3 каждый визит дробится на заказы, а заказ в свою очередь - на пакеты;Возможность настройки интерфейса программы:

Тема САДП в гостинич- ном и ресторанном бизнесе. 4. 1. 3. 4. 8 . циального программного обеспечения и их программные продукты. АСУ «. Российские порталы, каталоги и серверы туристской направленности. Применение информационных технологий в туризме. Темы рефератов. 1. Рынок.

Для этих целей сегодня на отечественном рынке представлено не мало программных продуктов, позволяющих существенно облегчить процесс комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. На каждом предприятии общепита, будь то ресторан, кафе, бар, ночной клуб, развлекательный комплекс или корпоративная столовая, зачастую первостепенное значение придается вопросам обеспечения учета и контроля, позволяющим повысить эффективность работы, качество обслуживания и конкурентоспособность заведения.

Однако, далеко не все представленные сегодня на рынке предложения способны в полной мере удовлетворить потребности заведений в надежной и многофункциональной учетной системе. Тем не менее, сегодня практически невозможно представить повседневную деятельность предприятий общепита без использования автоматизированных систем учета. Особенно если принять во внимание тот факт, что эффективное управление рестораном требует принятия взвешенных решений, основанных на тщательном планировании в ресторанном анализе работы всех подразделений.

На отечественном рынке представлен целый спектр программных продуктов, позволяющих успешно справляться с подобными задачами, и рестораторам бывает не просто отдать предпочтение продукции конкретного разработчика. При всей своей простоте и сравнительной дешевизне автоматизированные системы управления имеют довольно широкие возможности. Они позволяет осуществить контроль за работой всех подразделений ресторана и получить оперативные отчеты по реализации и выручке, наладить грамотное и четкое обслуживание клиентов в зале, распечатку заказов на кухне, расчет себестоимости продукции.

Широкие функции разграничения должностных полномочий позволяют четко контролировать деятельность сотрудников, предотвращая тем самым злоупотребления со стороны персонала.

Рестораны под терпким соусом автоматизации

Перед погружением в горячую фритюрный жир, продукты закладываются в решётчатую корзину из нержавеющей стали, которая закреплена на аппарате. После обжарки корзина вынимается из ванны, и готовые продукты выгружаются в гастроемкость. Учитывая то, что печи эксплуатированы на профессиональной кухне, их корпус изготовлен из нержавеющей стали. Мясорубка предназначена для измельчения мяса и рыбы на фарш; повторного измельчения котлетной массы; набивки колбас.

Слайсер — используется на ПОП и торговли для нарезки гастрономическими ломтиками различной толщины.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ . возможности программных продуктов для туристического бизнеса: программы TurWin, Чартер, . Автоматизация в ресторанном бизнесе Примерные темы для докладов, рефератов и дискуссий.

Тема 6. Системы бронирования и резервирования в индустрии гостеприимства России, стран снг и Беларуси Состояние, проблемы и перспективы развития рынка онлайн бронирования услуг отелей и ресторанов. В настоящее время каждая комфортабельная гостиница подключена к одной или нескольким компьютерным сетям бронирования и резервирования мест. Возможности подключения гостиничного предприятия к глобальным международным компьютерным сетям: Данная система уже интегрирована с 20 другими международными сетями — авиакомпаниями, гостиницами, туроператорами и производит более 30 млн.

Подключение к любой глобальной компьютерной сети бронирования, созданной первоначально для бронирования авиабилетов, а затем в течение второй половины х годов ставшей универсальной системой бронирования и резервирования мест на самолетах, других видах транспорта, в гостиницах, театрах и т. Кроме того, подключение к транснациональным альтернативным системам бронирования А . Несмотря на конкуренцию между компьютерными сетями, существует тенденция к их интеграции.

Подключение к региональной компьютерной сети, принадлежащей крупному туроператору или ассоциации турфирм. Подключение к компьютерной мировой сети универсального информационного назначения Интернет, которая в настоящее время является наиболее крупной и в результате интеграции со специализированными компьютерными сетями бронирования и резервирования, принадлежащими авиакомпаниям, транспортным компаниям и гостиничным объединениям, позволяет осуществлять то же самое бронирование по своим информационным каналам.

Ваш -адрес н.

На рынке этот программный продукт появился примерно 8 лет назад, однако большую популярность приобрел только после года. На сегодняшний день, эта система автоматизации установлена почти в 2 тысячах ресторанов. Среди них не только российские предприятия, но и иностранные - например, турецкие, болгарские, австрийские и испанские.

Горячие темы Программный комплекс, в котором мало кто разбирается: правда и Сегодня с системой автоматизации ресторанов R-Keeper v6 и v7 все положенные грабли российского бизнеса и законодательства, и теперь то количество продуктов, которое израсходовано на изготовление блюд.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест. Располагается в центре города или городской черте.

Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест. Характерна для крупного города с непостоянным населением. Представляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая