Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации. Имидж организации как объект управления. Отношения между акторами в процессе спонсорской деятельности. Социокультурные аспекты процесса принятия решений по спонсорскому пакету.

Векслер, Тульчинский: Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Читать диссертацию Читать автореферат Полный текст автореферата диссертации по теме"Спонсорство и благотворительность в современной России: И Первообраз и образ соч в 2 т Т Свет невечерний. Тульчинского, Е Капустина2 Мотивация, о мнению представителей данного направления, содержит нравственную компоненту. Специфика благотворительной деятельности затрагивается в работах российских исследователей по социальной работе.

Бергер В контексте данной парадигмы спонсорство и благотворительность рассматриваются как конструируемые социальные явления, управленческое воздействие на которые оказывают институциональные и индивидуальные акторы Особое значение в определении методологии исследования имеет подход к определению социального управления и применению эффективных социальных управленческих технологий, разработанный в трудах Г П Щедровицкого.

-М.: Вильямс, Векслер Ася Филипповна. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность/А. Векслер, Г. Тульчинский. -М.: Вершина,

Социальные особенности спонсорства и благотворительности 2. Одним из важных факторов является существующая в современном обществе потребность в новых формах и способах организации социального взаимодействия всех субъектов регионального пространства. Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы, разработка и реализация которых влияет на формы и способы взаимодействия субъектов регионального пространства.

Основными акторами, определяющими содержание социальных программ, их направленность и реализацию, являются органы власти и управления, бизнес-структуры и СМИ. Их взаимодействия носят взаимоориентированный характер. Институты власти не обладают достаточными финансовыми возможностями для осуществления социальных программ и привлекают бизнес-структуры для участия в социально значимых проектах, которые, в свою очередь, заинтересованы в создании позитивно воспринимаемого в обществе имиджа социально ответственной организации.

зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Список литературы 16 Введение Главной причиной усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. Для успеха на рынке теперь мало создать качественный продукт, нужно суметь выделить его из других, аналогичных продуктов.

Это достигается при помощи Бренда. Иными словами социальный бизнес становится выгодным бизнесом. Одними из важнейших составляющих такого бизнеса становятся спонсорство и благотворительность, которые будут рассмотрены в данной работе. Цель работы — рассмотреть спонсорство и благотворительность как -инструменты формирования социальной ответственности.

Векслер А.Ф., Тульчинский ТЛ. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Н. Новгород: Изд. Центр агентства «РВЭксперт», . С.

Отзывы 0 Описание Кто такие спонсоры и благотворители? Да о них знают буквально все! Сразу вспоминается рисунок из юмористического журнала. На переднем плане разбитная девица, перед нею с ремнем в руке стоит и отец, а на заднем плане- иномарка, из которой выглядывает какой-то хлыщ. И если спонсорство обывательское сознание воспринимает как дело нечистое, то благотворительность особо подозрительна: Возможно, мнение таких читателей изменится.

Определен шорт-лист конкурса «Книга года» - 2006

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

А.Ф. Векслер и Г.Л. Тульчинский в своих трудах затрагивают вопросы благотворительности в Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. -.

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования.

Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социально-ориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности. Образовательная деятельность представляет собой сложно организованный системный объект, имеющий множество экономических субъектов взаимодействия, имеет собственную специфику и отличительные характеристики жизненного цикла.

Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, порождая столкновение различных интересов, мотивационных установок и поведенческих детерминант участников образовательного процесса, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей образовательных учреждений. Все это делает процесс предоставления образовательных услуг сложно-комбинированным процессом согласования отдельных финансовых потребностей поставщиков образовательных услуг и различных их источников финансирования.

Каталог выполненных запросов

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Купить книгу «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» автора А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский и другие произведения в разделе Книги в.

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность. Объем данной деятельности постоянно расширяется.

Причины интереса к благотворительности и спонсорству кроются в росте социальной ответственности представителей бизнеса, развитии идей социального партнерства, осознании бизнесом невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения. Российский бизнес начал понимать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности и то, что для создания такой среды необходимы усилия самого бизнес-сообщества.

Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в работах отечественных и иностранных ученых. Как форма социальной ответственности спонсорство было достаточно глубоко проанализировано в трудах зарубежных и отечественных ученых.

Тульчинский, Григорий Львович

Иа-Иа, увидев горшок, очень оживился. Мой шарик как раз войдет в этот горшок! Пятачок грустно оглянулся, а И -Иа схватил свой бывший шарик зубами и осторожно положил его в горшок, потом он достал его и положил на землю, а потом снова поднял и осторожно положил обратно — Выходит!

Лекционная часть спецсеминара «Благотворительность в системе PR» предполагает Векслер А.Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и .

Недаром спонсорская поддержка оформляется тщательно проработанным договором, содержащим взаимные обязательства сторон, порядок рассмотрения претензий и т. При этом речь идет о конкретных, хотя, возможно, масштабных проектах - организации выставок, фестивалей, поддержке концертных и спортивных программ и т. Спонсорство подразумевает взаимодействие между двумя сторонами: Спонсорство - пишет К. Оганджанян, - вложение капитала и предполагает инвестиции в определенный проект для получения дополнительных преимуществ .

Конечная цель спонсорства - получение бенефитов через паблисити. Деловые отношения всегда предполагают возмездность, если и не прямую, то опосредованную: При вложении средств в тот или иной проект, в первую очередь дается его финансово-экономическая оценка, так как проект должен возместить вложенные средства за счет роста доходов от реализации товаров и услуг, причем уровень прибыли и сроки окупаемости вложений определяет инвестор.

У любого инвестора возникает необходимость рассмотрения финансовых и социальных рисков, связанных со спонсорством. Спонсорство, как и любая деловая операция, по определению предполагает некоторую долю риска. Но специалисты по спонсорингу наработали некоторые технологии или, хотя бы, общие подходы, позволяющие эту долю уменьшить. Мероприятие очень нравится топ-менеджеру компании-спонсора. Это лишь некоторые приемы, позволяющие снизить степень неопределенность получаемого в результате спонсорства результата и, следовательно, повысить эффективность спонсорства.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Туполева, кандидат экономических наук К вопросу о социально-экономическом содержании благотворительности В статье раскрывается понятие благотворительности, история этого понятия в России, его роль в современной рыночной экономике Ключевые слова: Это продолжалось вплоть до года. С возвратом Российского государства к рыночной экономике благотворительность возродилась, взяв на себя функции важнейшего инструмента проведения социальной политики:

Только в царствование Петра I «отношение к благотворительности в корне . А. Векслер и Г. Тульчинский в своей книге «Зачем бизнесу спонсорство и.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Роль спонсорства и благотворительности в формировании имиджа организации 1. Понятие благотворительной и спонсорской деятельности 1. Спонсорство как способ формирования имиджа организации 1. Эффективность спонсорских и благотворительных программ как -инструментов Глава 2. Формирование общественного мнения по вопросам благотворительности и спонсорства 2.

Анализ социологического исследования 2.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?